174
Заказать обратный звонок Вопрос-ответ

(343) 214-35-45


Наш адрес: 620028, г.Екатеринбург, ул.Верх-Исетский бульвар, 7,  6 этаж.
Как пожаловаться на нежелательную рекламу, полученную по СМС?
В силу Закона о рекламе ее распространение, в том числе с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только с предварительного согласия абонента.
Участились случаи обращения о поступлении нежелательной рекламы путем СМС-сообщений.
Чтобы установить наличие нарушения, антимонопольный орган должен иметь достаточные доказательства. Это заявление абонента, изображение рекламы, подтверждение ее поступления, информация об отсутствии согласия на получение.
Антимонопольный орган не может самостоятельно получить такие данные. Но он способен изыскать сведения, подтверждающие поступление рекламы, данные о распространителях. Направляются соответствующие запросы. Они формируются при наличии согласия абонента на получение сведений от оператора связи.
В настоящее время разработана программа-приложение для мобильных телефонов на базе Android, позволяющая гражданам при получении нежелательного CMC-сообщения с рекламой автоматически отправлять заявление о данном факте в ФАС России (программа РосСпам). Присоединяется изображение СМС-сообщения, а также фотография (скан-копия) согласия на получение информации о его соединениях.
В связи с поступлением значительного числа заявлений, сформированных с помощью программы РосСпам, территориальным органам Службы рекомендуется по данным фактам возбуждать дело об административном правонарушении без возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Это позволит более оперативно привлекать к ответственности.
 

Юридическая компания "Эллада" 2012

все права защищены

Разработка сайта