157
Заказать обратный звонок Вопрос-ответ

(343) 214-35-45


Наш адрес: 620028, г.Екатеринбург, ул.Верх-Исетский бульвар, 7,  6 этаж.
Фирменное наименование юрлица обязательно включает его организационно-правовую форму
Компания, посчитав, что общество нарушило ее исключительные права на фирменное наименование, обратилась в суд.
Помимо прочего, компания потребовала запретить обществу использовать словосочетание, которое является ее фирменным наименованием (мобильный шредер), в рекламной компании, в объявлениях и в качестве "ключевых слов" в поисковике в сети Интернет.
Суд по интеллектуальным правам счел требования необоснованными и подчеркнул следующее.
Ключевые слова в интернет-поисковике не являются частью самого рекламного объявления, не входят в его содержание и не демонстрируются пользователям.
В связи с этим пользователи не обладают информацией о том, по каким ключевым словам размещается показанная ему системой "Яндекс. Директ" реклама, а также не могут соотнести определенное объявление с конкретными ключевыми словами.
Данный вывод обоснован Правилами показа рекламных объявлений посредством сервиса "Яндекс. Директ".
Исходя из анализа этих правил, подобные ключевые слова не обладают индивидуализирующей способностью даже в отношении конкретной рекламы, т. е. на основании них невозможно выделить конкретное объявление из всех существующих.
Кроме того, ошибочен вывод истца о тождественности его фирменного наименования спорному словосочетанию (мобильный шредер).
В соответствии с ГК РФ фирменное наименование юрлица включает в себя указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование организации.
С учетом этого довод о том, что фирменное наименование может определяться лишь его произвольной частью, т. е. без указания организационно-правовой формы, основан на неверном толковании норм ГК РФ.
 

Юридическая компания "Эллада" 2012

все права защищены

Разработка сайта